Сейчас на сайте

Сейчас 422 гостей и 83 пользователей онлайн

Статистика

Пользователи : 5129
Статьи : 1534
Просмотры материалов : 3332929

Регистрация / Вход

Advertisement


Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates
Самообследование
Отчет по самообследованию - 2014 Печать
Скачать весь документ
 
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУСОШ с. Липовка за 2013-14 учебный год Печать
16.12.2014 18:53

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУСОШ с. Липовка за 2013-14 учебный год

 

N п/п Показатели Единица измерения 
 1. Образовательная деятельность 
 1.1 Общая численность учащихся 109 человек
 1.2 Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования 42 человека
 1.3 Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования 54 человека
 1.4 Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования 13 человек
 1.5 Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся 50 человек / 48,5 %
 1.6 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку 3,08 балла
 1.7 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике 3,6 балла
 1.8 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку 67,2 баллов 
 1.9 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике 48 баллов
 1.10 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса 0 человек / 0 %
 1.11 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса 0 человек / 0 %
 1.12 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса 0 человек / 0 %
 1.13 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса 0 человек / 0 %
 1.14 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса 0 человек / 0 %
 1.15 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса 0 человек / 0 %
 1.16 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса 0 человек / 0 %
 1.17 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса 2 человека / 40 %
 1.18 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся 35 человек / 32 %
 1.19 Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: 5 человек / 4,6 %
1.19.1 Регионального уровня 5 человек / 4,6 %
 1.19.2 Федерального уровня 0 человек / 0 %
 1.19.3 Международного уровня 0 человек / 0 %
 1.20 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся 0 человек / 0 %
 1.21 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся 0 человек / 0 %
 1.22 Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся 0 человек / 0 %
 1.23 Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся 0 человек / 0 %
 1.24 Общая численность педагогических работников, в том числе: 11 человек
 1.25 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников 10 человек / 90,9 %
 1.26 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 10 человек / 90,9 %
 1.27 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников 1 человек / 9,1 %
 1.28 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 1 человек / 9,1 %
 1.29 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 9 человек / 81,8 %
 1.29.1 Высшая 4 человека / 36,4 %
 1.29.2 Первая 5 человек /45,4 %
 1.30 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: 0 человек / 0%
 1.30.1 До 5 лет 0 человек / 0%
 1.30.2 Свыше 30 лет 0 человек / 0%
 1.31 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 0 человек / 0 %
 1.32 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 0 человек / 0 %
 1.33 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 1 человек / 8,3 %
 1.34 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 1 человек / 8,3 %
 2 Инфраструктура 
 2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося 0,4 единиц
 2.2 Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося 22,9 единиц
 2.3 Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота да
 2.4 Наличие читального зала библиотеки, в том числе: да
 2.4.1 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров да
 2.4.2  С медиатекой да
 2.4.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов да
 2.4.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки да
 2.4.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов да
 2.5 Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мбит/с), в общей численности учащихся 0 человек / 0 %
 2.6 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося 11,74 кв.м
   
 
Отчет по самообследованию - 2013 Печать

 Скачать весь документ 

 

ОТЧЕТ ПО САМООБСЛЕДОВАНИЮ

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения cредней общеобразовательной школы с. Липовка Башмаковского района Пензенской области


2013 год


Содержание

1. Общие сведения об образовательном учреждении.
2. Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.
3. Организационно–правовое обеспечение образовательной деятельности.
4. Содержание подготовки обучающихся.
5. Качество подготовки обучающихся и выпускников.
6. Кадровое обеспечение. Методическая работа. Информационно-методическая база.
7. Условия для реализации образовательных программ.
8. Участники образовательного процесса.
9. Сведения об организации образовательного процесса.
10. Учебно-воспитательная работа с обучающимися, организация дополнительного образования детей. 
11. Выводы учебной-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год и предложения на 2013-2014 учебный год.

 

Раздел 1. Общие сведения об образовательном учреждении

  • Наименование ОУ (по Уставу) - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Липовка Башмаковского района Пензенской области
  • Место нахождения ОУ - с. Липовка, ул. Советская, д.117
  • а) юридический адрес (по Уставу) - 442041, Пензенская область, Башмаковский район с. Липовка, ул. Советская, д.117
  • б) фактический адрес (при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса) - 442041, Пензенская область, Башмаковский район с. Липовка, ул. Советская, д.117
  • Телефон - (84-143) 5-32-26, 5-32-19
  • Факс - (84-143) 5-32-19
  • E-mail (адрес электронной почты) - Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Адрес сайта в Интернете - http://www.lipovka.znaivse.ru/

 

Раздел 2.   Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

  • 2.1. Учредительные документы ОУ - Устав ( указать  сведения о внесенных изменениях  и дополнениях к Уставу)  - Утвержден УО учреждения Башмаковского района 23.11.2012 г., пр. № 145-п
  • 2.2.  Учредитель  (название органа власти, юридического или физического лица, если несколько, указать всех) - Отдел образования Башмаковского района
  • 2.3. Свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц - Кем выдано: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Пензенской области
    Серия 58 № 001879072
    ОГРН 1025800641646
  • 2.4. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации - Кем выдано: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Пензенской области
    Серия 58 № 001802256
    ИНН 5806003550
  • 2.5. Документы на имущество: (указать вид и  название, дату, № документа) - Свидетельство о государственном регистрации права Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области
    58 АБ 084541 от 16.12.2011 г. (земельный участок для общественно–деловых целей)
    58 АБ 084539 от 16.12.2011 г. (школа)
    58 АБ 084540 от 16.12.2011 г. (котельная)
  • 2.5.Санитарно-эпидемиологическое за-ключение территориального управления Роспотребнадзора - (бланк с голограммой)
  • 2.6. Реквизиты акта готовности ОУ к началу учебного года - Дата 14.08.2013 г.
  • 2.7. Лицензия - Серия РО № 033646
    Регистрационный № 10904
    Дата выдачи 21.12.2011 г.
    Действительна бессрочно
  • 2.8. Свидетельство о государственной аккредитации - Серия ОП № 015824
    Регистрационный № 5759
    Дата выдачи  22.05.2012 г.
    Срок действия 31.05.2015 г.
  • 2.9. Государственный статус ОУ: - Тип - Бюджетное общеобразовательное учреждения
  • - Вид - Средняя общеобразовательная школа
  • 2.10. Программа развития  ОУ - Утверждена: решением педагогического совета
    От
  • 2.11. Образовательные программы ОУ (по лицензии) (перечислить) - Утверждены: начальное общее образование, основное общее образование, среднее (полное) общее образование, дополнительное образование детей по направлениям: физкультурно–спортивное, художетвенно–эстетическое, военно–патриотическое, спортивно-техническое.
    От 21.12.2011 г. № 10904
  • 2.12. Сведения о филиалах - Филиалы отсутствуют.

 

Раздел 3. Организационно – правовое обеспечение образовательной деятельности. Система управленческой деятельности

Общеобразовательные классы реализуют государственные типовые программы, отражающие Государственные  образовательные Стандарты.
В своей деятельности администрация школы руководствуется:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским Кодексом Российской Федерации;
- Законом РФ «Об образовании»;
- Типовым положением об общеобразовательном учреждении;
- законодательными актами Российской Федерации,  нормативно-правовыми документами  Министерства образования и науки РФ,    Министерства образования  Пензенской области, Отдела образования Башмаковского района.
Деятельность школы регламентируется локальными актами.
Административное управление осуществляют директор школы. Основной функций директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через Совет Учреждения, педагогический совет,  Совет ученического коллектива школы, Родительский комитет, Управляющий Совет.
Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством  Российской федерации и Уставом школы на основе принципа гласности, открытости, демократии и самоуправления
Школой  ведется  последовательная работа по формированию нормативно-правового поля деятельности.  В школе имеется Программа развития школы на 2011-2015 годы.
В  школе ежегодно разрабатывается план работы  школы на текущий учебный год. При проведе-нии анализа работы школы сочетаются  качественные и количественные показатели. В школе разрабатываются месячные планы ОУ, что позволяет скоординировать работу всего педагогического коллектива, каждого учителя.
Школа ведет  работу по демократизации управления школой, моделирует государственно - общественную  структуру управления, работает над формированием педагогического, ученического и родительского самоуправления.
Педагогический совет является постоянно действующим органом самоуправления педагогических работников школы. Деятельность педагогического совета основывается на принципах демократии, уважения и учета интересов всех членов коллектива и регламентируется Положением о педагогическом совете школы. Его работа ежегодно планируется и прописывается в плане работы школы.
Основные нормативные документы школы соответствуют федеральным и региональным нормативным документам и образовательной деятельности школы.
Сложившаяся в школе система управления достаточна динамична, гибка, позволяет эффективно решать задачи функционирования и развития ОУ, направлена на осуществле-ние принципов демократизации управления школой.

Структура подготовки обучающихся и выпускников.
Целью деятельности школы является предоставление образовательных услуг начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
В 2012-2013 учебном году в школе функционировало  11 общеобразовательных классов.
В соответствии с Уставом школа работает в режиме шестидневной рабочей недели. Исключение составляет обучение первоклассников - они учатся по пятидневной рабочей недели, режим - ступенчатый. Начало занятий в 8.30. Перемены: минимальная -10 минут, максимальная-20 минут.
В начальной школе занятия по программам дополнительного образования начинаются с 14.15. В основной школе – после 15.00.
Учебная недельная нагрузка на первой ступени образования составляет:
- в 1-ых классах – 20 часов (при 5-дневной рабочей неделе);
- во 2 – 4-ых общеобразовательных классах – 25 часов (при 6-дневной рабочей неделе).
Учебная нагрузка второй ступени образования составляет:
- в 5-ых общеобразовательных классах – 32 часа;
- в 6-ых общеобразовательных классах – 33 часа;
- в 7-ых общеобразовательных классах – 35 часов;
- в 8 – 9-ых общеобразовательных классах – по 36 часов.
Учебная нагрузка третьей ступени образования составляет 37 часов при 6-дневной рабочей неделе.
Максимально допустимая нагрузка на всех ступенях обучения соответствует санитарно-гигиеническим требованиям СанПиНов.

 

Раздел 4. Содержание подготовки обучающихся. Уровень и направленность реализуемых образовательных программ

Школа ориентирована на обучение, воспитание и развитие обучающихся  с учетом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических), интеллектуальных и других особенностей  и  образовательных потребностей, реализует программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
Одним из важнейших нормативных документов школы,  составной частью входящих в образовательную программу школы,  является школьный учебный план.
Преподавание учебных предметов осуществляется в соответствии с государственными требованиями, на основании рабочих программ, составленных учителями-предметниками и утверждённых директором школы. При преподавании используются учебники, входящие в федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.
Учителями  школы по окончанию отчётных периодов проводится сверка часов, предусмотренных программой и учебным планом и выданных фактически. По окончанию полугодий предметники готовят подробные отчёты по выполнению программ по своим тематическим и календарным планам.
С целью наиболее успешного  обеспечения учащихся возможностями получения базового и дополнительного образования, соответствующего государственному стандарту,  проводится тестирование и анкетирование учащихся, выявляется уровень мотивации школьников, анализируются мнения учителей, классных руководителей, учащихся.
Расписание занятий составлено в соответствии с учебным планом школы,   соответствует санитарно-гигиеническим требованиям СаНПиНов.

 

Раздел 5. Качество подготовки обучающихся и выпускников 

5.1. Общие данные о качестве подготовки учащихся

В 2013 году МБОУСОШ с. Липовка  окончили одиннадцатый класс - 5 обучающихся.

Средний балл результатов ЕГЭ по ОУ: 

  • обществознание – 2 ученика с результатами: 60 и 71 балл
  • информатика – 70;
  • история – 56;     

В ВУЗы поступили 3 человека на бюджетной основе.

ВССУЗы – 2 человека.

В муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней образовательной школе с. Липовка  окончили основную школу ( 9-й класс) - 12 человек.

Количество выпускников, сдавших экзамены на «4» и «5»  - 6 человек.

Количество выпускников, сдавших экзамены на «2» - 0.

Количество выпускников, получивших по окончании второй ступени аттестаты особого образца - 0.

Количественный процент, продолживших обучение 

  •  в своем образовательном учреждении – 8 человек, 66,7%; 
  • в других ОУ – 0 человек; 
  • в учреждениях СПО –  4 человек, 33,3%; 

Не продолжающих образование – нет.

В школе ведется систематическая работа по выявлению одаренных учащихся, имеющих способности к изучению отдельных школьных предметов. В ноябре - декабре проводятся школьные олимпиады по предметам, по итогам которых победители участвуют в районных предметных олимпиадах.  Учащиеся школы традиционно принимают активное участие в международных играх  «Зубренок», «Кленовичок», «Муравей».

Такая организация  работы  значительно повышает мотивацию учащихся к обучению.  

 

Раздел 6. Кадровое обеспечение. Методическая работа. Информационно-методическая база 

6.1. Кадровое обеспечение. Организация работы по повышению квалификации педагогических кадров

Руководящий состав школы представлен опытными педагогам, имеющими высшую и 1 квалификационную категорию.

В школе в настоящий момент работают 11 педагогов,  все аттестованы.

Имеют высшую квалификационную категорию 4 человека (36,4%), первую категорию –5 человек (45,6 %), вторую категорию – 1 человек (9 %), соответствие занимаемой должности  - 1 человек (9 %).

Характеристика педагогического коллектива по образованию следующая: 10 чел. – 90,9% имеют высшее педагогическое образование; 1 чел.- 9,1% - среднее специальное.

Деятельность педагогического коллектива отмечена Грамотами и наградами: 

  • Грамоты Министерства  образования Пензенской области –  4 педагога;
  • Грамота Отдела образования  – 11 человек;
  • Знак «Почетный работник общего образования»  - 2 человека
  • Медаль «Ветеран труда» - 2 педагога;
  • Благодарственное письмо – 2 педагога;

 За три года прошли курсы повышения квалификации 75% педагогов, 8,3% руководящих работников, все они прошли обучение по нескольким образовательным программам.

 

6.2. Повышение квалификации педагогических работников 

 ФИО Преподаваемый предмет2010 2011 2012 2013 
 Апурина А.А. математика ХХХ   
 Гуркина Л.В. нач.классы   ХХХ 
 Муленков И.М. Англ.язык    
  ИКТ ХХХ   
 Васина Н.П. физика    
 Амбросимов С.Н. ФЗК и ОБЖ    
 Киреева О.А. химия, биология    
 Ломова Т.Ю. математика   ХХХ 
 Бирюкова Н.А. нач.классы ХХХ   
 Дёмкина Т.А. нач.классы ХХХ   
 Пустовалова Н.А. история, обществознание ХХХ   
 Володин В.В. ФЗК  ХХХ  
 Бирюкова Р.И. русский язык и литература ХХХ   

Ежегодно коллективом школы определяется методическая тема, над которой педагогический коллектив работает в течение учебного года.
Круг вопросов, решаемых педагогами, включает разработку и проведение мероприятий по повышению уровня образовательного процесса, организацию и проведение предметных недель, школьных олимпиад, обмен опытом работы, участие в конкурсных мероприятиях, олимпиадах муниципального уровня, оформление стендов, проведение открытых уроков наиболее опытными и аттестующимися учителями.
В рамках ШМО классных руководителей через открытые уроки и внеклассные мероприятия организована планомерная работа по обмену опытом. Ежегодно педагоги дают открытые уроки, внеклассные мероприятия, делятся опытом работы по наиболее актуальным вопросам.
Одной из форм методической работы с педагогическими кадрами школы является проведение предметных недель, которые в системе проводятся в школе.
В целом, организация методической работы с педагогами соответствует целям и задачам, стоящим перед школой.
 
6.3. Информационно-методическое  и материально-техническое обеспечение
Для полноценной и эффективной организации учебного процесса в школе имеются 14 учебных кабинетов: 1 кабинет информатики, 1 кабинет физики, 1 кабинет химии, 1 кабинет биологии, 3 кабинета начальных классов, 1 кабинет русского языка и литературы, 1 - математики, 1 - ОБЖ, 1 -  истории, 2 лаборантских помещения, 1 спортивный зал , 1 библиотека с читальным залом, 1 кабинет обслуживающего труда (девочки),
Оснащенность учебного процесса соответствует заявленным видам деятельности. Учебный план школы полностью обеспечен учебными программами. Учебный план и расписание уроков соответствуют требованиям СанПиН. Школа оснащена в достаточном количества мебелью, соответствующей росто-возрастным особенностям обучающихся, другим инвентарем.
В кабинете обслуживающего труда имеется 6 швейных машин, 1 оверлок.
Спортзал оборудован в соответствии с требованиями, в зале имеются деревянные решетки на батареях отопления, электролампы защищены металлическими решетками, выделено место для хранения спортивного инвентаря.
Кабинеты школы обеспечены техническими средствами обучения, другим учебным оборудованием (в том числе проекционной, видео-, оргтехникой).   В кабинете информатики, физики, математике, начальных классах имеются интерактивные комплексы, позволяющие вести уроки на современном уровне.
 
6.4. Компьютерное обеспечение 
Количество компьютеров, всего - 44
Из них используются в образовательном процессе* - 43
Количество локальных сетей в учреждении  - 1
Количество компьютерных классов - 1 стационарный и 1 мобильный 
--- 
* Предметы, по которым проводятся уроки с использованием компьютерных технологий: информатика, математика, физика, русский язык, география, история, химия, биология литература, иностранный язык,  обществознание, ИЗО, природоведение, ОБЖ.

  

 

 


Время

Поиск по сайту

Опрос

Что для Вас Липовка

Ещё опрос

Как Вы относитесь к ЕГЭ?

Новый опрос

Каков возраст посетителей этого сайта?

Следующий опрос

Вспоминаете ли Вы свои школьные годы?
определение местоположения судов уфа телефон по адресу найти база телефонная г екатеринбург мобильный справочник воронеж справочник телефонов арзамаса телефонная ссылка www мобильный телефонная база ногинск справочник справочник адресов мытищи спасск дальний телефонная база города саратова телефонная база жителей владивостока знайти по номеру телефона минский справочник телефонная база здесь справочник телефонов по номерам гродно поиск по номеру телефона спб как узнать квартирный телефон в москве по адресу липецк справочник телефонов найти адрес по номеру телефона санкт петербург справочник адресов казани как найти номер телефона по имени человека тесты решать тесты егэ онлайн 2013 демонстрационный вариант егэ 11 класса 2013 года смотреть решебник определение местонахождения поиск телефона по адресу и по фамилии в сю петербурге справочник телефонов балашов по телефону найти адрес в новосибирске егэ по истории в спб демоверсии егэ по математике 2013 ссылка справочник мобильных телефонов беларуссии online телефонный справочник новосибирск тесты по егэ по русскому яз ссылка узнать адрес как определить Лучшая игра Знакомства Петербург sitemap