Сейчас на сайте

Сейчас 355 гостей и 139 пользователей онлайн

Статистика

Пользователи : 5284
Статьи : 1581
Просмотры материалов : 3692149

Регистрация / Вход

Advertisement


Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates
Страница уполномоченного
Должностная инструкция Уполномоченного по правам участников образовательного процесса Печать
Должностная инструкция Уполномоченного по правам участников образовательного процесса

1. Общее положение.
1.1. На должность Уполномоченного назначается лицо, являющееся гражданином РФ, имеющее среднее или высшее профессиональное образование и являющееся участником образовательного процесса: учитель, воспитатель, педагог-психолог, социальный педагог. Участник образовательного процесса, занимающий в школе административную должность, не может быть избран Уполномоченным.
1.2. Уполномоченный по правам участников образовательного процесса (далее Уполномоченный) вводится в структуру органов общественного управления в целях усиления гарантий защиты прав, свобод и законных интересов ребенка в общеобразовательном учреждении, а также   восстановления прав в случае их нарушения.
1.3. Уполномоченный не подменяет собой специализированные службы, организации и общества, занимающиеся охраной детей, а вмешивается лишь в тех случаях, когда предпринятые меры оказались безуспешными или применялись ненадлежащим образом.
1.4. Для эффективной работы Уполномоченного администрация школы оказывает ему всемерное содействие: обеспечивает отдельным помещением, предоставляет запрашиваемые документы и иные сведения,  необходимые для осуществления деятельности в пределах его компетентности.
1.5. Администрация школы не вправе вмешиваться и препятствовать  деятельности Уполномоченного с целью повлиять на его решение в интересах отдельного лица.
1.6. При осуществлении деятельности в законных интересах ребенка Уполномоченный имеет право привлекать спонсорские средства на внебюджетный счет общеобразовательного учреждения и расходовать их в порядке, установленном локальными нормативными актами         общеобразовательного учреждения.
Подробнее...
 
Интернет ресурсы по правам детей и молодежи Печать
Интернет ресурсы по правам детей и молодежи   

В этом разделе собраны ресурсы по правам детей, детей сирот, молодежи, где представлены сайты официальных и общественных организаций и фондов, а также периодические издания по теме. 
 

Сайты официальных организаций:

Официальный сайт Организации Объединенных наций - http://www.un.org/russian/
На этом сайте представлена информация о самой организации, ее деятельности. На странице "Права человека" расположены тексты деклараций и других международных документов в т. ч. по правам детей.

Официальный сайт ЮНИСЕФ -  http://www.unicef.org/russia/ru//ru/
Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ)- единственная организация системы ООН, деятельность которой посвящена исключительно детям. ЮНИСЕФ сотрудничает с другими учреждениями ООН, правительствами и неправительственными организациями (НПО) для создания и поддержания на уровне общины служб, обеспечивающих первичную медико-санитарную помощь, питание, базовое образование, чистую питьевую воду и элементарную санитарию. 
 
Официальный сайт Уполномоченного по правам человека - http://www.ombudsman.gov.ru/ 
Здесь Вы сможете узнать подробно о деятельности Уполномоченного по правам человека, а также познакомиться с документами и материалами о состоянии права в России, о нарушениях прав и методами борьбы с теми кто эти права нарушает.
 
Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации - http://www.ombudsmandeti.ru/
Главная задача Ассоциации – учреждение, развитие и поддержка деятельности института детского Уполномоченного в тех регионах, которые готовы объявить определяющей на своей территории политику приоритетного отношения к детству.
 
Федеральный портал поддержки  детей и молодежи - http://www.molros.ru/  
На портале представлен материал по проблемам молодежи, социальные  проекты и программы для молодежи, горячая линия для родителей, представлена стратегия государственной молодёжной политики в Российской Федерации.
Подробнее...
 
Конвенция о правах ребенка Печать
Конвенция о правах ребенка
Принятарезолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года 
Преамбула 
Государства-участники настоящей Конвенции, 
считая, что в соответствии с принципами, провозглашенными в Уставе Организации Объединенных Наций, признание присущего достоинства, равных и неотъемлемых прав всех членов общества являются основой обеспечения свободы, справедливости и мира на Земле, 
принимая во внимание, что народы Объединенных Наций подтвердили в Уставе свою веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности и преисполнены решимости содействовать социальному прогрессу и улучшению условий жизни при большей свободе,
признавая, что Организация Объединенных Наций во Всеобщей декларации прав человека2 и в Международных пактах о правах человека3 провозгласила и согласилась с тем, что каждый человек должен обладать всеми указанными в них правами и свободами без какого бы то ни было различия по таким признакам, как раса, цвет кожи, пол, язык, религия, политические или иные убеждения, национальное или социальное происхождение, имущественное положение, рождение или иные обстоятельства,
напоминая, что Организация Объединенных Наций во Всеобщей декларации прав человека провозгласила, что дети имеют право на особую заботу и помощь, 
убежденные в том, что семье как основной ячейке общества и естественной среде для роста и благополучия всех ее членов и особенно детей должны быть предоставлены необходимые защита и содействие, с тем чтобы она могла полностью возложить на себя обязанности в рамках общества, 
признавая, что ребенку для полного и гармоничного развития его личности необходимо расти в семейном окружении, в атмосфере счастья, любви и понимания, 
считая, что ребенок должен быть полностью подготовлен к самостоятельной жизни в обществе и воспитан в духе идеалов, провозглашенных в Уставе Организации Объединенных Наций, и особенно в духе мира, достоинства, терпимости, свободы, равенства и солидарности, 
принимая во внимание, что необходимость в такой особой защите ребенка была предусмотрена в Женевской Декларации прав ребенка 19244 года и Декларации прав ребенка, принятой Генеральной Ассамблеей 20 ноября 1959 года1, и признана во Всеобщей декларации прав человека, в Международном пакте о гражданских и политических правах (в частности, в статьях 23 и 24)3, в Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах (в частности, в статье 10)3, а также в уставах и соответствующих документах специализированных учреждений и международных организаций, занимающихся вопросами благополучия детей, 
принимая во внимание, что, как указано в Декларации прав ребенка, «ребенок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, как до, так и после рождения»5, 
ссылаясь на положения Декларации о социальных и правовых принципах, касающихся защиты и благополучия детей, особенно при передаче детей на воспитание и их усыновлении на национальном и международном уровнях6, Минимальных стандартных правил Организации Объединенных Наций, касающихся отправления правосудия в отношении несовершеннолетних («Пекинские правила»)7 и Декларации о защите женщин и детей в чрезвычайных обстоятельствах и в период вооруженных конфликтов8,
признавая, что во всех странах мира есть дети, живущие в исключительно трудных условиях, и что такие дети нуждаются в особом внимании, 
учитывая должным образом важность традиций и культурных ценностей каждого народа для защиты и гармоничного развития ребенка, 
признавая важность международного сотрудничества для улучшения условий жизни детей в каждой стране, в частности в развивающихся странах, 
согласились о нижеследующем: 
Часть I
Статья 1 
Для целей настоящей Конвенции ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста, если по закону, применимому к данному ребенку, он не достигает совершеннолетия ранее. 
Подробнее...
 
Организационно-правовые основы деятельности Уполномоченного Печать
В своей деятельности Уполномоченный руководствуется Конвенцией ООН о правах ребенка, Конституцией РФ, иными Российскими и международными документами, защищающими права и интересы ребенка, Положением об Уполномоченном по правам участников образовательного процесса и Уставом образовательного учреждения.
Основные цели и задачи Уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса:
- всемерное содействие восстановлению нарушенных прав участников образовательного процесса;
- оказание помощи законным представителям в регулировании детско-родительских взаимоотношений в конфликтных ситуациях;
- формирование у участников образовательного процесса навыков самостоятельной жизни;
- обеспечение взаимодействия семей, учителей, законных представителей и участников образовательного процесса по вопросам защиты их прав;
- содействие правовому просвещению участников образовательного процесса.
Взаимодействия Уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса
Уполномоченный по правам участников образовательного процесса взаимодействует с:
- Управлением образования  Башмаковского района;
- комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- отделом по делам несовершеннолетних органов внутренних дел;
- органами опеки и попечительства.
Администрация школы не вправе вмешиваться и препятствовать деятельности Уполномоченного по правам участников образовательного процесса с целью повлиять на его решение в интересах отдельного лица.
 
План заботы уполномоченного по правам участников образовательного процесса Печать
Дорогой друг!
Если Тебе необходима помощь, ты нуждаешься в добром слове, совете, поддержке, Тебе очень плохо и одиноко, хочется поговорить и быть услышанным, мы готовы помочь тебе в разрешении трудностей, возникающих в школе, на улице, дома.
Проконсультируем Тебя по вопросам детско-родительских и детско-детских отношений, межличностных конфликтов и другим проблемам.

Режим работы: ПН-СБ: с 8.00 - 13.00, кабинет истории.
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОБРАЩАТЬСЯ К АДМИНИСТРАЦИИ, ПОПРОБУЙТЕ РАЗРЕШИТЬ СВОЙ КОНФЛИКТ С ПОМОЩЬЮ ОМБУДСМЕНА.
 
План заботы уполномоченного по правам участников образовательного процесса Н. А. Пустоваловой
 
Цель работы: Формирование правового пространства в МБОУСОШ с. Липовка, обеспечение  и защита прав и законных интересов участников образовательного процесса.
 
 Содержание работы Сроки
 1. Создание благоприятной психологической обстановки в школе для участников образовательного процесса.  В течение года
 2. Правовое просвещение родителей. Октябрь, март
 3. Правовое просвещение учителей. Сентябрь - май
 4. Проведение мониторинга загруженности учащихся дом. заданием начальной, средней, старшей школы. В течение года
 5. Индивидуальные консультации родителей по правовым вопросам. Октябрь, март
 6. Работа с обращениями, жалобами участников образовательного процесса. В течение года
 7. Мониторинг аудиторной нагрузки учащихся. Ноябрь
 8. Подготовка к «Неделе права». Декабрь
 9. Проведение «Недели права». Декабрь
 10. Индивидуальные и групповые консультации по запросам. В течение года
 11. Участие в работе Совета профилактики. В течение года
 12. Выступление на педагогическом совете с отчетом о работе за год. Октябрь - май
 13. Ведение страницы уполномоченного на сайте школы. В течение года
 14. Социологический опрос родителей о комфортности образовательной среды в школе. Апрель
 
 Уполномоченный по правам участников образовательного процесса  -  Н.А. Пустовалова    
 
Твой правовой статус Печать
Твой правовой статус
(совокупность прав и обязанностей)

Если тебе от 6 до 14 лет

Права 
На заботу и воспитание родителями.
На всестороннее развитие и уважение человеческого достоинства.
Выражать свое мнение при решении в семье любого вопроса.
На защиту своих прав и законных интересов родителями.
На участие в детском общественном объединении.
На самостоятельное обращение в орган опеки и попечительства за защитой своих прав.
Совершать мелкие бытовые сделки.

Обязанности 
Слушать  родителей.
Соблюдать правила поведения в школе, дома и общественных местах.
Получить основное общее образование.
Соблюдать устав детского общественного объединения.

Ответственность 
Перед родителями.
Перед своей совестью.
Перед преподавателями, администрацией школы.
За совершение общественноопасных действий, бродяжничество, уклонение от учебы.
С 11 лет помещение в специальное воспитательное учреждение для детей и подростков (спецшкола, специнтернат) в случае злостного нарушения  правил поведения.



Если тебе от 14 до 18 лет

Права 
Получить паспорт гражданина РФ.
Самостоятельно обращаться в суд для защиты своих прав.
Работать в свободное от учебы время с согласия одного из родителей.
Самостоятельно распоряжаться своим заработком, стипендией, иными доходами.
Самостоятельно осуществлять свои авторские права.
Вносить вклады в банки, распоряжаться ими.
Управлять велосипедом, а с 16 лет - мопедом.
Участвовать в молодежном объединении.

Обязанности 
Соблюдать правила поведения в школе, дома и общественных местах.
Получить основное общее образование.
Соблюдать устав молодежного общественного объединения.
С 17 лет – встать на воинский учет.

Ответственность 
Самостоятельная имущественная ответственность по заключенным сделкам.
Возмещение причиненного вреда.
Ответственность за нарушение трудовой дисциплины.
Уголовная ответственность за отдельные виды преступлений с 14 лет, полная ответственность с 16 лет.
Административная ответственность с 16 лет.

 


Время

Поиск по сайту

Опрос

Что для Вас Липовка

Ещё опрос

Как Вы относитесь к ЕГЭ?

Новый опрос

Каков возраст посетителей этого сайта?

Следующий опрос

Вспоминаете ли Вы свои школьные годы?
определение местоположения судов уфа телефон по адресу найти база телефонная г екатеринбург мобильный справочник воронеж справочник телефонов арзамаса телефонная ссылка www мобильный телефонная база ногинск справочник справочник адресов мытищи спасск дальний телефонная база города саратова телефонная база жителей владивостока знайти по номеру телефона минский справочник телефонная база здесь справочник телефонов по номерам гродно поиск по номеру телефона спб как узнать квартирный телефон в москве по адресу липецк справочник телефонов найти адрес по номеру телефона санкт петербург справочник адресов казани как найти номер телефона по имени человека тесты решать тесты егэ онлайн 2013 демонстрационный вариант егэ 11 класса 2013 года смотреть решебник определение местонахождения поиск телефона по адресу и по фамилии в сю петербурге справочник телефонов балашов по телефону найти адрес в новосибирске егэ по истории в спб демоверсии егэ по математике 2013 ссылка справочник мобильных телефонов беларуссии online телефонный справочник новосибирск тесты по егэ по русскому яз ссылка узнать адрес как определить Лучшая игра Знакомства Петербург sitemap